Интегрированный стерео усилитель Marantz PM KI Pearl выдает 2 х 90 Вт на 8 Ом или 2 х 140 Вт на 4 Ом, и легко справляется даже с самыми капризными колонками. Его двухкаскадная конструкция гарантирует захватывающее дух соотношение сигнал/шум и потрясающий стерео образ.
Официальная гарантия - 1 год
Нет в наличии
Тип интегральный усилитель, стерео
Количество каналов 2
Схемотехника полупроводниковый
Линейный вход/выход
Чувствительность 240 мВ
Входное сопротивление 20 кОм
Регулировки
Регулировка баланса
Регулировка тембра
Диапазон регулировки тембра НЧ 10 дБ
Диапазон регулировки тембра ВЧ 10 дБ
Интерфейсы
Входы линейный x5, PreAmp, Phono
Выходы наушники x1, линейный x2, PreAmp
Разъемы на передней панели наушники
Разъем для подключения наушников 6.3 мм
Разъемы для акустики винтовые
Позолоченные разъемы
Питание
Блок питания встроенный
Потребляемая мощность 220 Вт
Дополнительная информация
Пульт ДУ, управление другими компонентами
Управление по системной шине
Параметры усилителя
Мощность фронтальных каналов 90 Вт (8 Ом), 140 Вт (4 Ом)
Рекомендуемое сопротивление нагрузки 4 - 8 Ом
Воспроизводимый диапазон частот 5 - 100000 Гц (+/-3 дБ)
Коэффициент гармоник 0.05 % (20 Гц - 20 кГц, 8 Ом)
Отношение сигнал/шум 89 дБ
Коэффициент демпфирования 100
Фонокорректор
Фонокорректор, MM, MC
Чувствительность (звукосниматель MC) 0.27 мВ
Чувствительность (звукосниматель MM) 2.7 мВ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MC) 75 дБ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MM) 86 дБ
Функции
Bi/Tri-amping
Конструкция
Дисплей
Цветовое оформление черный
Габариты и вес
Размеры (ШхВхГ) 440x127x400 мм
Вес 20 кг
Marantz PM KI Pearl сказочно красив! Лично я бы без колебаний отдал ему первое место в номинации «дизайн», будь у нас такая. Стилисты постарались на славу, скрестив ретро и современность. В частности, на месте предполагаемого стрелочного индикатора находится жидкокристаллический дисплей, а зазоры за центральной вставкой деликатно подсвечиваются лазурно-синими диодами (при желании иллюминацию можно убрать). Позиционируя PM-KI Pearl как аудиофильский компонент, производитель не забыл и о маленьких обывательских радостях, таких как отключаемый темброблок, полноразмерный выход на наушники и кнопка выключения акустических систем. Окончательно убедить покупателей в высочайшем классе аппарата призвана металлическая табличка с автографом Кена Ишиваты, который занимается разработкой и доводкой всех значимых продуктов марки. Кстати, именно его инициалы можно найти в названии этой «жемчужной» модели, выпущенной ограниченным тиражом к 30-летнему юбилею работы Кена в компании Marantz. С технической точки зрения нашему металлическому щеголю тоже есть чем похвастать. В частности, для минимизации наводок здесь применены экранировка тороидального трансформатора и медное покрытие корпуса, а в усилительном тракте реализовано множество оригинальных фирменных решений. Правда, заявленный коэффициент демпфирования в 100 ед. не особо впечатляет, но, как известно, отдельно взятый параметр мало что говорит о звуке. Разве что к выбору акустики для Marantz PM-KI Pearl придется подойти несколько более обстоятельно.
Умение формировать устойчивое ощущение присутствия в зале сразу выделяет эту модель на фоне многих других участников теста. Если закрыть глаза, то вот он, зал, а вдалеке оркестр — большой, сыгранный, умелый. Так получается не только из-за бережно сохраненных послезвучий, но и благодаря смягчению ВЧ-диапазона. Вспомним, ведь на настоящем концерте канифоль струнных и воздух из раструбов медных духовых слышны не так отчетливо, как при полимикрофонной записи, усаживающей тебя прямо в центр коллектива. А как шикарно звучит в исполнении Marantz PM-KI Pearl большой барабан в польке Штрауса — б-б-бух!!! Именно таким он и должен быть: величественным, бездонным. В общем, все, что касается классической музыки, получается у этого усилителя превосходно. Спокойный джаз тоже можно внести в зачетный список — даже несмотря на то, что хай-хэтам немного не хватает весомости в момент удара палочки или щетки о тарелку. Драйвовая же композиция «Dolemite» Скотта Хендерсона аппарату не нравится: акцент на низких частотах и оттененная верхняя середина разрушают стройность саунда, делая его тяжеловесным. Записи Chicago и Extreme запоминаются классным звучанием электрогитар и неплохим чувством ритма, но все чаще начинает посещать желание воспользоваться темброблоком для прибавки высоких частот