Виниловый проигрыватель Dual CS 800 с ременным приводом, скорости 33, 45 и 78 об/мин, электронное переключение скоростей, без встроенного фонокорректора, крышка в комплекте.
Официальная гарантия - 1 год
Доставка в пределах МКАД - 0 Р
Привод ременной
Поддержка скоростей 33, 45 и 78 об/мин
Тонарм в комплекте
Крышка в комплекте
Встроенный фонокорректор нет
Переключение скоростей электронное
Тонарм и картридж
Тонарм поворотный, прямой формы
Длина тонарма 211 мм
Антискейтинг
Конструкция
Материал стола МДФ
Материал диска алюминий
Тип выходных разъемов RCA-гнезда
Габариты и вес
Размеры (ШxВxГ) 440 x 130 x 370 мм
Вес 5.5 кг
С CS 800 компания Dual идет по новому пути не только в дизайне. Благодаря техническим усовершенствованиям, качество звука также поднялось на новый уровень. Характеристики звука стали гораздо лучше, чем раньше, лучше слышны нюансы в записях. Голоса и музыкальные инструменты звучат еще более естественно.
Алюминиевое субшасси плавает на четырех специальных параболических пружинах и, таким образом, развязано от основного шасси, что обеспечивает дополнительную защиту от внешних помех. Три демпфированные алюминиевые ножки в сочетании с карданной конструкцией тонарма упрощают процесс выравнивания проигрывателя, обеспечивая беспроблемную установку.
Тонарм тоже поднимается на новый уровень с помощью новой проводки Dual E (asymotion) и улучшенного подшипника. В нем также используются высокоточные системы установки антискейтинга и прижимной силы. Двигатель постоянного тока с электронным управлением регулируется недавно разработанным сенсорным переключателем, в котором текущая установленная скорость обозначена светодиодом.
Конструкция тонарма
Тонарм карданного типа с противовесом и регулировкой прижимной силы, устанавливающейся высокоточной торсионной пружиной. Съемный, устойчивый к кручению шелл из углеродного волокна с отверстиями (1/2 дюйма) для крепления головки звукоснимателя. Регулируемый антискейтинг.
Конструкция шасси
Основное шасси из МДФ в сочетании с плавающим субшасси. Демпфированный алюминиевый диск с антистатическим войлочным матом.
Конструкция привода
Ременный привод с полированным плоским ремнем. Двигатель постоянного тока с электронным контролем скорости.