Фронтальный громкоговоритель, фазоинверторного типа, трехполосная напольная АС, чувствительность 88 дБ, импеданс 4 Ом, диапазон частот 40-30000 Гц, раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring).
Страна производства - Италия
Официальная гарантия - 1 год
Доставка в пределах МКАД - 0 Р
Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Назначение фронтальный громкоговоритель
Состав комплекта 2 громкоговорителя
Характеристики
Количество полос 3
Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring)
Рекомендуемая мощность усилителя 50-250 Вт
Чувствительность 88 дБ
Импеданс 4 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 40-30000 Гц
Частота кроссовера 250 Гц, 2.5 кГц
Подключение
Разъем для подключения к усилителю мощности винтовой
Излучатели
Тип излучателей динамические
ВЧ-излучатель 29 мм, купол
СЧ-излучатель 150 мм
НЧ-излучатель 180 мм
Конструкция
Шипы
Съемная решетка
Дополнительно
Варианты отделки орех, графит
Размеры (ШхВхГ) 370x1055x472 мм
Вес 34 кг
Дополнительная информация отделка из натуральной кожи
Театр «олимпико» в Виченце, на севере италии, основанный еще в 1585 году, все еще будоражит умы не только архитекторов и историков, но и производителей High-End-акустики. Так, новая линейка Sonus Faber посвящена именно этому памятнику архитектуры.Безусловно, творение архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио является неординарным культурным памятником. При сравнительно небольшом по объему помещении ему удалось передать античные образы очень ярко, масштабно и гармонично. В дань уважения театру «Олимпико» компания Sonus Faber решила воплотить античную гармонию геометрии и звука в новой линейке с соответствующим названием.Корпус системы собран из натурального орехового дерева. Форму лиры компания уже использовала неоднократно в своих линейках, но в нашем случае это асимметричная лира. Асимметрия помогает бороться с внутренними резонансами и переотражениями звука от стенок колонки. Несимметричность обыграна очень интересно. С одной из сторон корпуса оставлена вертикальная щель во всю высоту колонки. Щель плавно и почти незаметно уходит вдоль стенки внутрь, а видимая полоска внутренней стенки отделана симпатичной металлической решеткой. Эта щель играет роль порта фазоинвертора. Кстати, поскольку корпус несимметричный, то и стереопара собирается из зеркально исполненых колонок. Передняя панель, задняя часть колонки и верхняя крышка акустики отделаны натуральной кожей черного цвета. Грили из резиновых нитей в тканевой оплетке носят скорее декоративный характер и не способны защитить динамики от механического воздействия.Модель Olympica II — 3-полосная (по одному излучателю на каждую полосу). В основе 29-мм твитера 29XTR2 лежит синтез технологий купольного твитера и кольцевого твитера DAD (Damped Apex Dome). Металлическая дуга над твитером содержит демпфирующую прокладку с обратной стороны, которая касается самой верхней точки купола твитера, тем самым приближая режим работы твитера к кольцевому варианту и заодно уменьшая паразитные резонансы самого купола. Линейность движения мембраны обеспечивается новой неодимовой магнитной системой. Линейной динамикой обладает также и 150-мм СЧ-динамик M15XTR благодаря магнитной системе с тремя кольцами Келлога/Гоэллера. Диффузор динамика изготавливается из смеси бумаги, капока, кенафа и других натуральных волокон с помощью высушивания на открытом воздухе без прессовки. Для лучшего демпфирования внутренних резонансов диффузора его покрывают вязким прозрачным составом. Звуковая катушка намотана алюминиевым проводом с медным покрытием CCAW, сочетающим малое сопротивление с малым же весом. Динамик низких частот W18XTR является наследником излучателя, использованного в колонках Aida. Диффузор динамика представляет собой сэндвич из прочной синтактической пены и обработанной бумаги. Длинноходная магнитная система с контролем вихревых токов обеспечивает высокую и линейную отдачу динамика. Кроссовер колонки оптимизирован по амплитудной и фазовой отдаче.«Олимпийцы» играют без явного эмоционального окраса, демонстрируя ровную динамику. Выразительно и чутко передаются малейшие интонации без излишнего акцентирования мелких деталей. Бас разборчив и энергичен. Верхний регистр ненавязчив, но при этом обеспечивает изрядную воздушность музыкальной сцены и точную локализацию источников звуков. С высокой достоверностью передаются тембры инструментов. Аккуратно соблюдается частотный баланс — музыкальные композиции звучат насыщенно и целостно. Колонки не жалеют ни твитера, ни басовика, всего хватает на любой громкости с сохранением широкого динамического диапазона. Музыкальный материал любой сложности отрабатывается акустическими системами на отлично.