Ежедневно с 10:00 до 20:00!
(495) 762 88 33 | 762 88 44
Корзина вы еще ничего не выбрали

Напольная акустика Vienna Acoustics Liszt Piano Black

Фазоинверторного типа, трехполосная напольная АС, чувствительность 91 дБ, импеданс 4 Ом, диапазон частот 28-25000 Гц.  

Страна производства - Австрия

Официальная гарантия - 1 год

Нет в наличии

Назад в будущее: скидки до 70%!

Доставка в пределах МКАД 0 Р
Скидка 50 рублей при заказе ONLINE!
Доставка за МКАД +30р/км
Рекомендуем!
Лучшее соотношение цена/качество.
Цена:
935 985 Р
Купить

Основные параметры

Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение монополярная
Состав комплекта 2 громкоговорителя

Характеристики

Количество полос 3
Рекомендуемая мощность усилителя 50-400 Вт
Чувствительность 91 дБ
Импеданс 4 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 28-25000 Гц

Излучатели

Тип излучателей динамические
ВЧ-излучатель 30 мм, купол, шелк
СЧ-излучатель 152.4 мм
НЧ-излучатель 3x 177.8 мм

Конструкция

Шипы
Съемная решетка

Дополнительно

Размеры (ШхВхГ) 295x1210x435 мм
Вес 88 кг

 

В VA Liszt них заложены все технологические достижения компании, которыми были до сих пор оснащены только флагманы Klimt.

В первую очередь следует указать на уникальный, фирменной разработки, коаксиальный СЧ/ВЧ-излучатель; он изготавливается компанией Scan-Speak.

Три НЧ-динамика встроены в отдельный корпус. Изнутри он укреплен распорками и разбит на две части с собственными тщательно настроенными фазоинверторами; их порты выходят на заднюю панель. Верхний из вуферов отделен от двух нижних, но работают все они в параллели. Такой подход обеспечивает лучшую интеграцию басов с СЧ-диапазоном.

«Музыкальный центр» связан со вторым корпусом АС Liszt посредством специального поворотного механизма из алюминия; вращение происходит легко и плавно, предусмотрена также возможность фиксации.

Было бы странно, если бы такие затейливые по конструкции АС класса HighEnd не потребовали внимания при установке. Впрочем, в большом шоуруме компании «Аудиомания», где мы проводим тестирование, она не заняла много времени. Колонки мы поставили почти параллельно, а вот верхние их части развернули внутрь, ориентировав на слушателя. При этом, покрутив винты на шипах, мы уменьшили зазор между полом и их нижними гранями. Затем, в какой-то момент нам захотелось закрыть защитными решетками «музыкальные центры», чтобы ослабить заостренность верхов – но это свойство зависит также от партнеров по аудиотракту. Нам же очень понравилось, как Liszt играют с SACD-проигрывателем T+APDP3000HV. Богатства и теплоты звуку добавили межблочные кабели Tchernov Cables Classic XSMkIIICXLR.

Кроме как наслаждением, прослушивание Vienna Acoustics Liszt назвать невозможно. Их звучание слитное и плавное, мягкое и наполненное. При этом в нем различимы до мельчайших подробностей и организованы в цельную картину все детали – будь то фокусировка образов в пространстве масштабной сцены, тональные и тембральные нюансы или градации динамической шкалы. Поэтому исполнение любой музыки получается живым и естественным.

Любители грандиозных симфонических произведений смогут, не выходя из дома, прослушивать их буквально как в концертном зале. В «Марсе» из сюиты «Планеты» Г. Хольста рев духовых и ритмичный грохот барабанов вызывают восторг пополам с ужасом, мы с напряжением ждем, как АС справятся с мощной кульминацией – им это удается просто потрясающе. Сцена огромная и четкая, глубочайшие НЧ обеспечивают ее масштабность, а их проработка такова, что вы почти воочию ощущаете группу контрабасов и движения смычков по струнам. В тихом, загадочном «Нептуне» мы отмечаем поразительную микродинамику, а также любуемся легкими, подвижными, переливчатыми ВЧ.

Звучание вокала – Анны Нетребко, Патрисии Каас или Марка Нопфлера – заставляет вспомнить термин «эффект присутствия», настолько живо, без каких-либо упрощений подаются голоса.

Любители джаза, например игры трио Ж. Лусье или квартета Д. Брубека, тоже будут очарованы умением VA Liszt подчеркнуть индивидуальность каждого музыканта любого из коллективов и согласованность их ансамблей. Отменная ритмичность, глубокие, контролируемые басы, вариативность динамики и подвижность верхов – элементы мастерства колонок, которые все это обеспечивают.

Немного недополучить драйва, пожалуй, могут лишь приверженцы самых «тяжелых» из современных жанров. Эти VA допустимо сравнить в этом отношении с оперными певцами, взявшимися исполнять рок-композиции: голосовые данные у них имеются, но мешает обученность бельканто. Вспомните дуэт Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Впрочем, классика с SACD MachineHead группы DeepPurple в подаче Liszt производит весьма сильное впечатление.

Vienna Acoustics Liszt – выдающиеся колонки, способные покорить своим звучанием. Их отличает также высокое качество отделки и, при всей геометричности форм, элегантность. К ним, безусловно, стоит присмотреться тем, кто подбирает АС для аудиотракта самого высокого класса.

Музыкальный центр
В центре плоского 15-сантиметрового диффузора СЧ-динамика расположен шелковый 3-сантиметровый купол твитера. Такая конфигурация при сохранении всех достоинств коаксиальных систем позволяет избежать рупорной окраски звучания, а также его искажений, связанных с рассеянием ВЧ на колеблющемся конусе. Новацией, даже по сравнению с АС Klimt, является порт, выходящий на заднюю панель отдельного корпуса, в который встроен СЧ/ВЧ-излучатель. Он обеспечивает повышенную свободу движения мембраны среднечастотника, а значит, и большую чистоту звука.