Сабвуфер, однополосная напольная АС, встроенный усилитель, мощность 250 Вт, диапазон частот 20-250 Гц, материал корпуса MDF.
Официальная гарантия - 1 год
Нет в наличии
Тип напольная, активная
Акустическое излучение монополярная
Назначение сабвуфер
Состав комплекта 1 громкоговоритель
Характеристики
Количество полос 1
Мощность 250 Вт
Импеданс 4 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 20-250 Гц (-10 дБ)
Частота кроссовера 20 Гц - 150 Гц
Регулировка частоты кроссовера
Регулировка фазы
Усилитель
Интерфейсы линейный вход
Излучатели
Тип излучателей динамические
НЧ-излучатель 300 мм
Конструкция
Материал корпуса MDF
Съемная решетка
Габариты и вес
Размеры (ШхВхГ) 535x460x450 мм
Вес 25 кг
Модель SSW-2 марки Vincent — один из самых крупных сабвуферов в мегатесте, разделяющий первое место лишь с немецким аппаратом от HECO. Огромное акустическое оформление, внушительный 300-мм динамик с длинным ходом и довольно консервативный дизайн модели сразу настраивают на серьезную волну.
Разработчики явно пошли самым честным путем и не стали приносить физику получения баса в жертву миниатюризации. Мощность встроенного усилителя, по приведенным на сайте производителя (www.vincent-tac.de) данным, составляет 250 Вт, притом что в бумажном паспорте устройства фигурирует та же цифра, но уже как потребляемая электрическая мощность. Получается, КПД равен 100%?.. Впрочем, всякое сомнение рассеивается, если попытаться поднять этот огромный сабвуфер в одиночку. 25 килограммов массы складываются не только из тяжести сделанного из MDF «кабинета», но также из мощной магнитной системы динамика и блока питания усилителя.
В отличие от подавляющего большинства изучаемых моделей Vincent SSW-2 частично сконструирован по принципу downfi re — на нижней панели корпуса открывается огромная воронка фазоинверторного порта. Резонатор эффективно (за счет большой площади отверстия) работает в пол, но возможные турбулентные шумы мы вряд ли услышим из-за специфики расположения порта.
Аппарат опирается на четыре ножки высотой 8 см каждая, то есть между днищем и полом остается достаточный воздушный зазор для нормальной работы фазоинвертора. Определенный шарм этому НЧ-модулю придает серебристая вставка на передней панели, с претендующей на шик гравировкой логотипа. Здесь же находятся кнопка включения сетевого питания и светодиод индикации. Противоположная сторона содержит типичный сервисный блок, оборудованный сквозными высокоамплитудными разъемами, линейными входами, регуляторами уровня и частоты среза ФНЧ, а также тумблерами инвертора фазы и режима автоматического отключения. Глубже некуда Возможно, инфразвуковых глубин Vincent SSW-2 не достает, но уже начиная с 30 Гц он качает басы с такой непринужденной уверенностью, что просто дрожь пробирает (в диафрагме, а не в коленках!).
Выстрелы из полицейских помповых ружей получаются очень эффектными, а сцена вторжения гигантских звездолетов в «Хрониках Риддика» (обязательно смотрим с DTS-дорожкой!) заставляет ощутимо трястись не только зрительское кресло, но и все незакрепленные предметы в комнате. Тестовые тональные сигналы рассказывают о некотором переизбытке среднего баса, но слух воспринимает это с особой благодарностью.
О хорошей динамике низких частот свидетельствуют и объективные результаты — крупному динамику достаточно смещаться в небольших пределах, чтобы и басы появились, и нелинейные искажения не успели в то же время прирасти до заметной величины. Легкость отработки глубокого НЧ-регистра и динамическая раскрепощенность — сильнейшие козыри Vincent SSW-2, выдвигающие этот сравнительно недешевый аппарат в группу лидеров мегатеста.
Имеет место некоторое снижение управляемости на высокой мощности, но если сузить полосу частот, то эффект улетучивается. Глубокие и могучие басы — закономерный результат применения большого акустического оформления и драйвера адекватного диаметра (и адекватной мощности). Да и усилитель не подкачал, несмотря на несколько туманные паспортные характеристики.
Это отличный сабвуфер для Hi-Fi-кинотеатра, причем он способен без проблем раскачать помещение приличных размеров. Обойдемся Регулятор частоты среза ставим чуть ниже максимума, а больше ничего трогать и не нужно — аппарат прекрасно справится с воспроизведением театрального баса безо всяких манипуляций с настройками. Если не удается избавиться от резонансной окраски, то попробуйте подвигать «саб» по комнате.