Aria является MM/MC-корректором, что облегчает эксперименты с различными звукоснимателями. Все настройки для MC-головок вынесены на заднюю панель и выполнены в виде переключателей. Для MM и для MC присутствуют отдельные входы.
Официальная гарантия - 1 год
Доставка в пределах МКАД - 0 Р
Тип фонокорректор, стерео
Количество каналов 2
Схемотехника полупроводниковый
Блок питания встроенный
Потребляемая мощность 10 Вт
Цвет черный
Линейный вход/выход
Выходное напряжение 200 мВ
Выходное сопротивление 0.1 кОм
Фонокорректор
Фонокорректор MM, MC
Чувствительность (звукосниматель MC) 0.07 мВ
Чувствительность (звукосниматель MM) 1.7 мВ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MC) 67 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MC) 69.3 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MM) 41.4 дБ
Интерфейсы
Входы Phono
Выходы линейный x1
Габариты и вес
Размеры (ШхВхГ) 220x80x320 мм
Новая модель фонокорректора Rega Aria, выпущенная недавно известной английской компанией, не совсем обычна тем, что рассчитана на полноценную работу с МС-головками, что для фонокорректоров Rega в какой-то мере неожиданно, все-таки в линейке имеется достаточное количество головок ММ, но МС модель только одна.
Собран корректор в уже ставшим привычным для Rega «половинчатом» по размерам корпусе. Внешне все вполне аккуратно — корпус, сборка, лаконичный дизайн. На передней панели расположены только две кнопки — выключатель и переключатель ММ/МС. Световая индикация — подсветка логотипа и режима работы — также уже привычного красного, но почему-то совершенно не раздражающего цвета.На задней панели расположены входные разъемы (две пары — для ММ- и МС-головок), разъем для сетевого кабеля, пара выходных разъемов и переключатели для настройки фонокорректора. Для МС-головки можно подстроить сопротивление, коэффициент усиления и емкость (что не совсем обычно, так как чаще настройки емкости предусматривают для ММ-головок).
А вот для ММ-головок настроек, наоборот, не предусмотрено. Правда, в маркировках присутствует некоторая путаница, и для настройки лучше заглянуть в инструкцию. Но важно то, что аппарат предполагает вполне равноценное использование обоих входов и работу с двумя разными головками. Конечно, пара универсальных входов была бы интереснее, но и так тоже неплохо. И стоит учесть, что техника Rega обладает явно выраженной синергией и построить всю систему на компонентах одного производителя (если разделять подходы разработчиков к звуку и идеологию) — совершенно логично, но вот вертушек под два тонарма в компании никогда не выпускали.