Ежедневно с 10:00 до 20:00!
(495) 762 88 33 | 762 88 44
Корзина вы еще ничего не выбрали

Напольная акустика Triangle Quartet Mahogany

Напольная акустическая система Triangle Quartet. Количество полос 3. Мощность 120 Вт. Максимальная мощность 240 Вт. Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring). Чувствительность 92 дБ. Импеданс 3.20-8 Ом. Диапазон воспроизводимых частот 35-20000 Гц . Вариант отделки махогани.

Официальная гарантия - 1 год

Нет в наличии

Назад в будущее: скидки до 70%!

Доставка в пределах МКАД 0 Р
Скидка 50 рублей при заказе ONLINE!
Доставка за МКАД +30р/км
Цена:
189 000 Р
Купить

Основные параметры

Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение монополярная

Характеристики

Количество полос 3
Мощность 120 Вт
Максимальная мощность 240 Вт
Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring) есть
Чувствительность 92 дБ
Импеданс 3.20-8 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 35-20000 Гц (+/-3 дБ)
Частота кроссовера 250 Гц, 2.3 кГц

Подключение

Разъем для подключения к усилителю мощности винтовой

Излучатели

Тип излучателей динамические

Конструкция

Съемная решетка

Габариты и вес

Размеры (ШхВхГ) 370x1230x386 мм
Вес 26 кг

Твитер — традиционный для Triangle компрессионный, 25-мм титановый купол, снабженный фазовыравнивающим колпачком, с неодимовым магнитом и нагруженный на экспоненциальный рупор из ПВХ новой формы. Рупор установлен на верхней крышке корпуса. Диффузоры НЧ-драйверов двухслойные, они содержат слой стекловолокна с наружной стороны динамика и слой бумаги с обратной. За воспроизведение СЧ-регистра отвечают фирменные бумажные излучатели.

Для сшивки полос используются фильтры второго порядка на НЧ и четвертого на ВЧ. Внутри корпуса с непараллельными стенками сделаны переборки, формирующие индивидуальные камеры для каждого динамика — среднечастотного и двух басовых. Сдвоенный порт фазоинвертора Twin Vent, расположенный между двумя низкочастотниками, позволяет сократить внутренний объем корпуса и понизить границу воспроизводимого диапазона. Терминалы на задней панели Triangle Genese Quartet допускают бивайринговое подключение. Овальные в сечении кабинеты со срезанными передней и задней стенками отделаны натуральным шпоном цвета махагони. Грили крепятся к передней зеркально-черной панели на магнитах.

Акустика Triangle имеет узнаваемый почерк — ей свойственен очень быстрый, легкий и ритмичный звук, несколько острый, как бы лишенный полутеней.

Собранный и абсолютно управляемый бас приятно удивил, хотя в середине хотелось бы побольше тембрового разнообразия (например, медные духовые порой сливались со средним регистром органа). Однако устойчивое отсутствие неприятной резкости и повизгивания на средних ВЧ с разными испытанными усилителями крайне обрадовало. Скрипки и альты совсем не терзали слух, их быстрые и четкие пассажи хорошо обосабливались друг от друга и выделялись из общего звукового полотна. Еще раз хочется отметить гораздо лучший тональный баланс у этой линейки по сравнению со старыми моделями. Масштабная классика подавалась легко, без перегрузок и компрессии, но чуть формально, главным образом из-за отсутствия тембровых оттенков у натуральных инструментов.

Зато Triangle Genese Quartet отлично удавались ритмические структуры любой степени сложности. Четкие и аккуратно очерченные паузы, мелкие последовательности нот, работа педали рояля — все прослеживалось очень хорошо. Академический вокал был неизменно воздушен и искрист, что вполне созвучно барочной манере исполнения. Более плотные и тяжелые голоса вследствие этого звучали немного легковесно, хотя напор и эмоции присутствовали. Отмечавшиеся в прошлом тесте достоинства колонок при воспроизведении энергичной неакадемической музыки самых разных жанров нашли подтверждение и сейчас. На редкость четкие и упругие, даже чуть жестковатые (но в меру) удары по барабанам и тарелкам в роке и металле, чистые щеточки джазистов, совсем без песка на ВЧ, отличные гитары, море драйва, очень увлекательный вокал — подобные качества делают Triangle Genese Quartet прекрасным выбором для любителя открывать перед собой новые горизонты популярной музыки.