Напольная акустическая система HECO Celan GT 902. Количество полос 3. Мощность 280 Вт. Максимальная мощность 450 Вт. Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring). Рекомендуемая мощность усилителя 30-450 Вт. Чувствительность 93 дБ. Импеданс 4-8 Ом. Диапазон воспроизводимых частот 20-50000 Гц. Вариант белый лак.
Официальная гарантия - 1 год
Нет в наличии
Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение монополярная
Назначение фронтальный громкоговоритель
Состав комплекта 2 громкоговорителя
Характеристики
Количество полос 3
Мощность 280 Вт
Максимальная мощность 450 Вт
Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring)
Рекомендуемая мощность усилителя 30-450 Вт
Чувствительность 93 дБ
Импеданс 4-8 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 20-50000 Гц
Частота кроссовера 250 Гц, 3 кГц
Подключение
Разъем для подключения к усилителю мощности винтовой
Позолоченные разъемы
Излучатели
Тип излучателей динамические
ВЧ-излучатель 30 мм, купол
СЧ-излучатель 170 мм
НЧ-излучатель 2x 200 мм
Конструкция
Шипы
Съемная решетка
Габариты и вес
Размеры (ШхВхГ) 277x1205x415 мм
Вес 44 кг
HECO Celan GT 902 Piano White представляет собой мощные трех полосные универсальные акустические системы класса Hi-End, которые способны удовлетворить самые высокие стандарты к воспроизведению музыки наиболее требовательных меломанов и изысканных аудиофилов. А более, чем демократичная цена акустики HECO Celan GT 902, просто не оставляет шансов у конкурентов и дает возможность более широкому кругу поклонников хорошего звука наслаждаться их изысканным звучанием.
Недавно разработанный твитер Engergy с 30-мм купол POLYFIBER (PFC-Dome), с алюминиевой диафрагмой с покрытием наночастицами (частицами на основе углерода размером 10-8 см), обеспечивающими прочность и гибкость одновременно и двойной магнитной системой с неодимовым магнитом, обеспечивающей более линейную характеристику.
Диффузор НЧ драйвера изготовлен из крафт-бумаги, изготавливаемая из смеси древесной массы северной сосны и волокон шерсти (в пропорции 95 на 5), оснащен новым большим пылезащитным колпачок, и мощной магнитной системой с 32 мм звуковой катушкой.
Диффузор СЧ динамика изготовлен из крафт-бумаги и крепится на тканевом с покрытием подвесе и помещена в отдельную камеру в верхней части корпуса. Магнитная система оснащена 25 мм звуковой катушкой.
Все динамики оснащены литыми алюминиевыми корзинами.
Два крупных круглых порта фазойнвертора, тоже из литого алюминия, направлены назад.
Под ними находится широкая стальная пластина клеммник с пятью отличными, широко расставленными акустическими терминалами: четыре из них бивайринговые, а пятый предназначен для повышения отдачи на ВЧ на +2 дБ. Высокое качество терминалов с золотым винтом, для максимально устойчивого соединения акустики с усилителем.
Сложные кроссовер с высоким качеством, собранный из тщательно подобранных компонентов.
Классическую музыку акустика HECO Celan GT 902 Piano White воспроизводит полновесно и масштабно, что обусловленно в немалой степени прекрасной поддержкой НЧ составляющей, простирающейся до глубины 20Гц , ниже которого человеческое ухо уже не слышит. И надо отметить, что звучало это в очень динамичной манере, исключающей статичность или неповоротливость. Самые нижние ноты виолончели, контрабаса, рояля (как и ударных в не академических жанрах) стали ощутимо осязаемее и обрели глубокую бархатистость. Спокойное и прозрачное, как тяжелая гладь большого озера, звучание порадовало свободой и идеальной ритмикой. И вместо технического темпоритма появились живой пульс, уместность и естественная живость музыкальных событий. Обратила на себя внимание сцена, широкая и глубокая, разворачивающаяся по планам очень свободно и натуралистично, с отличным позиционированием источников. Середина и ВЧ-диапазон сначала показались чуть мягкими, как будто в легкой дымке, но чем дольше слушаешь эту акустику, тем больше открывается тонких деталей и тембровых взаимосвязей и различий.
Еще одно ценное достоинство акустики HECO Celan GT 902 Piano White - это изумительно точная отработка послезвучий: с короткими интенсивными хвостами, которые в зависимости от зала, инструмента и записи заканчиваются совершенно по-разному. То же самое относится и к россыпи тарелок в не академической музыке, так что реальное качество казавшихся вначале мягкими и дымчатыми ВЧ просто поражает. В роке, металле, эстрадных номерах голоса до того живые, а все инструменты прорисованы столь осязаемо, крупно, ощущаемо чуть ли не физически, что незамедлительно возникает эффект присутствия.